Aircraft Profile № 67
- Добавил: aviatik
- Дата: 10-12-2019, 10:51
- Комментариев: 0

Название: Aircraft Profile № 67. The Fokker D.VIII
Автор: J. M. Bruce
Издательство: Profile Publication Ltd.
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 4,09 mb
Язык: Английский
Издание серии «Profile Publication» посвященное последнему принятому на вооружение Германии в годы Первой мировой войны истребителю фирмы "Фоккер"
Рейнхольд Платц в свое время был выдающимся авиаконструктором. Хотя он не знал аэродинамики, не располагал исследовательскими центрами в Шверине, и даже не интересовался официальными техническими публикациями, он во многих своих идеях опередил свое время. По профессии он был сварщиком, хорошо разбирался в металле. И тем не менее он добился выдающихся успехов в конструировании крыльев деревянных конструкций. Несмотря на свои успехи в проектировании самолетов, он был рад работать в тени Тони Фоккера и видеть, как его работодатель явно претендует на все заслуги во всех деталях самолета, который он, Платц, разработал.
Принцип Платца - простота. После того, как он разработал и доказал что можно вполне удовлетворительно использовать крыло «в чистом виде» без всего нагромождения межплоскостных сложностей бипланной коробки, ему стало очевидным, что в идеале самолет должен стать монопланом. Разработав простые методы структурного проектирования, он в конечном итоге добился возможности в течении восьми рабочих часов иметь уже на своем столе рабочие чертежи крыла площадью 15-20 м² ...

[related-news] [/related-news]
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.