Название: Computerworld Издательство: Открытые системы Год: 2016 Номер: 6 Страниц: 32 Формат: PDF Язык: Русский Размер: 21,8 Мб
«Computerworld» — по прогнозам, в ближайшие годы миллионы людей будут покупать шлемы виртуальной реальности для игр и путешествий по трехмерным мирам. Некоторые шлемы виртуальной реальности - это полноценные компьютеры, другие же, подобно Oculus Rift, надо подключать к ПК, оснащенным мощными видеоплатами. Производители чипов, в том числе AMD, Qualcomm, Nvidia и Intel, пользуются устройствами для отображения виртуальной реальности, чтобы демонстрировать возможности своих графических технологий.
С появлением все большего количества шлемов закладывается почва для конкуренции на быстрорастущем рынке виртуальной реальности между поставщиками процессоров. В этой новой «войне» большая роль отводится графическим процессорам, необходимым для рендеринга видео высоких разрешений и стереоскопической графики. И, хотя пока большинство чипов для шлемов виртуальной реальности создается путем адаптации уже существующих процессоров для мобильных устройств и ПК, в случае быстрого роста рынка, как полагают аналитики, ведущие производители будут разрабатывать и специализированные процессоры. В Gartner прогнозируют, что в текущем году может быть продано 1,4 млн шлемов виртуальной реальности, тогда как в 2015-м их было продано лишь 140 тыс. А в 2017 году поставки этих устройств дорастут уже до 6,3 млн штук. Читаете на Стр. 18.
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.